Администрация Палехского муниципального района
Ивановской области п. Палех

Каталог вакансий

Главный специалист управления муниципального хозяйства
22580
Требуемый опыт работы
Образование: высшее или среднее профессиональное образование
Тип занятости
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек. График работы 5/2: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45
Обязанности

Главный специалист должен обладать навыками:

- грамотного планирования своей работы,

- обеспечения выполнения задач,

- эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных  органов местного самоуправления,

- владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами,

- систематического повышения своей квалификации.

Должностные обязанности:

1. Осуществляет контроль проведения мероприятий по обеспечению топливом центральных котельных, расположенных на территории Палехского муниципального района.

2. Осуществляет контроль за обеспечением населения, учреждений бюджетной сферы услугами ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение).

3. Осуществляет организацию работы по реализации Федеральных законов от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и д.р.

4. Оказывает содействие поселениям Палехского муниципального района в реализации положений Жилищного кодекса РФ.

5. Является секретарем комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону и обеспечению их топливом.

6. Ведет работу по обращениям граждан  в сфере ЖКХ и другим вопросам по направлению своей деятельности.

Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334)21494, 8(49334)21998. 

Электронная почта: paleh@ivreg.ru, kadrovik@palekhmr.ru.

Старший экономист управления экономики, инвестиций и сельского хозяйства
23 260
Требуемый опыт работы
Образование: высшее или среднее профессиональное образование.
Тип занятости
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек. График работы 5/2: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45.
Обязанности

Старший экономист осуществляет:

- контроль, методическое руководство организации экономистского и налогового учета на предприятиях АПК;

- сбор, обработку, свод экономистской отчетности по предприятиям АПК предоставление ее в соответствующие организации;

-проведение мероприятий по финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей в соответствии с действующим законодательством, контроль выполнения заключенных соглашений по реструктуризации кредиторской задолженности;

-составление реестров и справок- расчетов на получение субсидий по господдержке сельхозтоваропроизводителей района и контроль их целевого использования;

-сбор, обработку и составление сводной финансовой части плана производственно-финансовой деятельности предприятий АПК на год и по периодам работ;

- анализ производственно-финансовой деятельности предприятий по установленным формам и предоставление в Департамент сельского хозяйства и продовольствия;

- сбор информации, обработку, свод отчетов по работе с кадрами по предприятиям АПК и предоставление их в соответствующие организации,

-сбор, обработку, свод и сдачу отчетов о бронировании кадров по предприятиям АПК;

- мониторинг цен реализации и покупки сельхозпродукции и товары для сельхозпредприятий;

- предоставление отчетности в соответствии с порядком и сроками, установленными нормативно-правовыми актами,

- сбор, обработку и анализ деятельности подведомственных предприятий,

- контроль эффективного использования земель сельхозназначения;

- информационное обеспечение участников сельскохозяйственного производства все форм собственности;

обеспечивает:

- предоставление информации о ходе реализации ФЗ «О финансовом оздоровлении сельхозтоваропроизводителей»,

-предоставление информации о финансово-хозяйственной деятельности по списку предприятий регионального значения,

-составление отчетности о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств.

Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334)22783, 8(49334)21998, 8(49334)21442. 

Электронная почта: paleh@ivreg.ru, kadrovik@palekhmr.ru.

Старший экономист управления экономики, инвестиций и сельского хозяйства
23 260
Требуемый опыт работы
Образование: высшее или среднее профессиональное образование.
Тип занятости
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек. График работы 5/2: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45.
Обязанности

Старший экономист:

- осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам инвестиционной деятельности;

- осуществляет мониторинг  инвестиционных проектов, реализуемых на территории района;

- осуществляет контроль за реализацией мероприятий по созданию условий для привлечения инвесторов;

-  осуществляет разработку Инвестиционного паспорта района;

-  разрабатывает документы и участвует в реализации мероприятий по созданию условий для развития туризма в районе;

- оказывает содействие поселениям в разработке проектов муниципальных правовых актов по созданию условий для развития туризма на территории поселений;

- осуществляет внесение данных на Инвестиционный портал Ивановской - осуществляет взаимодействие с поселениями в целях создания условий для развития туризма на территории района;

- осуществляет регистрацию документов стратегического планирования в ГАС «Управление»;

- осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования в ГАС «Управление»;

- осуществляет мониторинг поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в АИС «Мониторинг МСП»;

- осуществляет мониторинг проектов муниципально - частного партнерства в ГАС «Управление»;

- осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования в ГИС «Энергоэффективность».

Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334)22783, 8(49334)21998, 8(49334)21442. 

Электронная почта: paleh@ivreg.ru, kadrovik@palekhmr.ru.

Ведущий специалист управления безопасности и мобилизационной работы
21300
Требуемый опыт работы
Профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
Тип занятости
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек
Обязанности

График работы 5/2:

пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45.


Требования к кандидату: 


- эффективное сотрудничество с коллегами;
- взаимодействие с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, образования, государственными служащими;
- владение компьютерной и иной оргтехникой;
- работа со служебными документами.

Должностные обязанности:


- Разработка совместно с другими управлениями и отделами администрации района,  военным комиссариатом оперативного  плана перевода системы управления Палехского муниципального района на работу в условиях военного времени при введении в стране особого периода.
- Разработка проектов документов по мобилизационной подготовке администрации Палехского муниципального района. 
- Организация и проведение учений по мобилизационной подготовке совместно с военным комиссариатом.
- Обеспечение подготовки и отправления информации в вышестоящие органы по мобилизационной работе.
- Разработка плана обеспечения рабочей силы на расчётный год и доводить его до организаций и предприятий района.
- Проведение комплексных и целевых проверок состояния мобилизационной подготовки на предприятиях  и организациях района, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности с привлечением сотрудников военного комиссариата.
- Ведение работы по учёту и бронированию граждан пребывающих в запасе, работающих в организациях предприятиях и учреждениях Палехского муниципального района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности согласно законам и нормативным актам. 
- Исполнение обязанностей секретаря комиссии по бронированию граждан пребывающих в запасе в Палехском муниципальном районе.  
- Ведение учёта специальных формирований по мобилизационному плану и проверка их готовности.
 - Осуществление контроля не снимаемого запаса санитарно-хозяйственного имущества и материалов для тыловых госпиталей с привлечением организаций данного профиля. 
- Организация периодической проверки материальных ценностей мобилизационного резерва на предприятиях Палехского муниципального района.


Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334)21998, 8(49334)21442. 
Электронная почта: paleh@ivreg.ru, kadrovik@palekhmr.ru
 

Референт - пресс-секретарь организационно-правового управления
21 500
Требуемый опыт работы
Среднее профессиональное
Тип занятости
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек
Обязанности

График работы:

5/2: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 15:45.


Требования к кандидату:
- эффективное сотрудничество с коллегами;
- написание текстов разных форм и стилей;
- владение компьютерной и другой оргтехникой;
- работа с Интернет – сайтами;
- работа со средствами массовой информации.


Должностные обязанности:


- осуществление взаимодействия с региональными и районными средствами массовой информации (далее - СМИ), а так же организациями и общественными объединениями, находящимися на территории Палехского муниципального района;
- ведение и пополнение официального сайта Палехского муниципального района, официальных страниц администрации Палехского муниципального района в социальных сетях;
- проведение мониторинга и анализа публикаций, радио- и телепередач  региональных и районных СМИ, информации, размещаемой на сайтах Правительства Ивановской области и Ивановской областной Думы, в части деятельности администрации;
- оперативное информирование Главы Палехского муниципального района и заместителя главы администрации администрации Палехского муниципального района  о позиции региональных СМИ и состоянии общественного мнения в Палехском муниципальном районе по отношению к деятельности администрации;
- реализация мер по формированию положительного общественного мнения о деятельности Главы Палехского муниципального района и администрации в целом, а также подведомственных организаций и учреждений;
- размещение достоверной информации о деятельности Главы Палехского муниципального района, структурных подразделениях администрации, а также подведомственных организаций и учреждений в региональных и районных СМИ, а так же на сайте Палехского муниципального района;
- осуществление информационного обеспечения официальных мероприятий с участием руководства исполнительной власти района на уровне муниципальных образований и на региональном уровне;
- регулярная подготовка аналитических материалов по актуальной для района тематике.

Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334)21998, 8(49334)21442. 


Электронная почта: paleh@ivreg.ru, kadrovik@palekhmr.ru

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie